Наши услуги

Увеличение продаж
Отзывы о нас
Все отзывы

Почему обязательно сначала нужно делать комплексный аудит сайта?

Принятие правильных управленческих решений по развитию своего бизнеса в интернете невозможно без комплексного аудита сайта сторонним специалистом.

Когда вы решили развивать сайт своей компании в интернете, прежде всего следует заказать полный аудит сайта, который будет включать в себя поисковый seo аудит, юзабилити аудит, технический аудит или же, как минимум, провести экспресс анализ сайта. Это обусловлено необходимостью выбора дальнейшего пути развития сайта, поиска и отбора клиентов за счет рекламы и продвижения. Точно так же, как прежде чем заняться разработкой сайта нужно выполнить его проектирование, так и прежде чем браться за продвижение сайта или контекстную рекламу необходимо заказать аудит сайта, чтобы не терять потенциальных клиентов из-за недочетов на сайте и конверсия из посетителя в покупателя была высокой.

Что такое комплексный аудит сайта?

Полный аудит сайта состоит из нескольких этапов:

  • подробное изучение специалистом текущего состояния сайта: версии, уязвимостей и возможностей системы управления сайтом (CMS), текущего дизайна и юзабилити сайта, точности подачи информации, коммерческого предложения, удобства пользователя, качество и ошибки поисковой оптимизации
  • изучение сайтов ваших конкурентов, исследование рынка
  • составление продающего семантического ядра (ключевых фраз) с учетом текущего спроса на ваши услуги
  • формирование предложений по техническим доработкам сайта, смене CMS, наполнению сайта
  • формирование предложений по совершенствованию дизайна, юзабилити, подачи информации
  • Формирование предложений по поисковой оптимизации сайта, продвижению в поиске, а так же контекстной рекламе

По сути, комплексный аудит сайта состоит из:

  • юзабилити аудита
  • поискового аудита
  • технического аудита

В итоге вы получите независимые рекомендации по модернизации и рекламе сайта, которые при их выполнении приведут к серьезному увеличению прибыли вашей компании.

В чем отличия комплексного аудита от юзабили, поискового и технического?

Поисковый seo аудит сайта

Направлен на анализ спроса в интернете, сбор правильного семантического ядра для сайта, подготовку предложений по оптимизации сайта, написанию текстов, составлению коммерческого предложения.

Юзабалити аудит

Содержит рекомендации по развитию сайта с точки зрения удобства для пользователей и дизайна. Юзабилити напрямую влияет на конверсию сайта, ведь не зависимо от поискового продвижения, траффика и количества посетителей, если сайт не удобен для пользователей, то конверсия будет минимальной. В отчете приводятся примеры сайтов с подходящим для вашего сайта юзабилити и достойным дизайном, и, конечно же, рекомендации по доработке дизайна вашего сайта и добавлению маркетинговых элементов на страницы сайта.

Технический аудит

Направлен на анализ быстродействия и работоспособности вашего сайта, хостинга, системы управления контентом (CMS). В отчете будут приведены рекомендации по развитию функционала сайта, улучшению его работы и устранению уязвимостей.

Комплексный аудит сайта

Включает выработку полной маркетинговой стратегии по продвижению сайта, модернизации дизайна и юзабилити, улучшению его работоспособности и скорости работы, результаты развития по всем направлениям в одном полном аудите.

После того как вы заказываете аудит вашего сайта, вы получаете отчет по дальнейшему развитию вашего бизнеса в интернете. Это анализ поможет вам заказывать дальнейшие работы не "вслепую", а с пониманием вектора развития сайта. Аудит можно использовать и как техническое задание для разработчика или seo-оптимизатора.

На основании аудита сайта вы можете принять решение отложить развитие сайта, т.к. вам четко сформулируют задачи по разработке и продвижению и назовут ценовые рамки. Вы можете проверить озвученные вам цены в любой другой веб-студии просто прислав им аудит, в котором уже будут четко сформулированы задачи. Вовремя отказаться от затратного продвижения сайта - это тоже верный управленческий шаг.

В интернете довольно много специалистов различного профиля и довольно хороших. Но если заказывать работы, полностью полагаясь на них, может получиться так, что они выполнят то, что вы им заказали, но результат будет нулевой. Все дело в том, что разрабатывать план работ и выбирать стратегию должен человек, который может комплексно взглянуть на ваш сайт и бизнес. Вы можете сами придумать дизайн, сами подобрать ключевые слова для продвижения, но будете это делать без опыта в этой сфере и без оценки своих конкурентов, современных тенденций в интернет-маркетинге. Вы можете заказать сделать дизайн специалисту или же продвижение сайта seo-оптимизатору, но при этом упустите другие области развития вашего сайта, в которых данные специалисты некомпетентны.

Поэтому прежде чем, заказывать какие-либо работы по сайту, лучше заказать аудит сайта и получить стороннюю оценку текущего состояния вашего бизнеса в интернете. Затраты на аудит в конечном счете окупятся, в то время как можно потратить много средств на устранение ошибок при неправильном развитии сайта.

Придерживаемся актуальных требований Яндекса

Наши принципы

Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, каждая наша работа - возможность повлиять на успех вашего дела.

Мы подчеркиваем преимущества бизнеса наших клиентов, подбираем для них соответствующую целевую аудиторию и рекламные инструменты.

Экономим ресурсы и добиваемся требуемых результатов.

Наши преимущества

Подробный анализ

Полный аудит сайтов - вот основное направление нашей работы. Прежде чем браться выполнять заказ сайта, мы проводим тщательный анализ товарной ниши в интернете, сайта клиента, сайтов конкурентов в ТОПе Яндекса, методы их продвижения и продаж.

Комплексный подход

Мы не заостряем внимание на чем-то одном: дизайне, текстах, ссылках. Мы рассматриваем задачу со всех сторон, потому что только если уделить внимание всем аспектам, можно добиться результатов.

Сайты любой сложности

Мы выполняем заказы аудитов любых сайтов: корпоративных, сайтов компаний, сайтов-визиток, продающих страниц/landing page, интернет-магазинов, агенств недвижимости.

Анализ и статистика

При заказе аудита сайта у нас предварительно будет проведен анализ потенциальных конкурентов клиента, а так же статистических данных, собранных с их сайтов.

Создание сайта происходит на основе анализа сайтов конкурентов, при этом выявляются их слабые места. Сайты наших заказчиков вбирают все самое лучшее от своих конкурентов и лучшие технологии продаж, которыми владеет наша команда.

На каждом этапе работ по продвижению сайта мы отслеживаем изменения в поисковой выдаче Яндекса с целью выработки плана дальнейших действий. Постоянно проводим анализ статистики посещений продвигаемого сайта и поведения посетителей на сайте.

В своей работе используем самые актуальные инструменты анализа и аудита интернет-сайтов.